Отзывы о магазине Семена в Самаре.
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Нахамили по телефону
Добрый день. Прошу прояснить ситуацию или сообщить номер заказа.
Здравствуйте! Мне прислали не ту сетку которую я заказывала. Я оплатила заказ на сетку 13х13мм по 106 руб. , а мне прислали тоненькую 15х17мм для огурцов за 30 руб. Мне нужна более плотная сетка — которую я оплатила.
Добрый день. Проверили по видео записи. Вам правильно отгрузили сетку 13*13мм. Размер ячеи у нее не калиброванный и может отличаться на пару миллиметров. Сетка для огурцов не 15*17мм а 150*170мм, то есть 15*17 см! В десять раз больше. Сожалеем что сетка вам не понравилась, но на фотографии видно, что она тоненькая.
Нет достоинств
Картофель пришёл весь больной, сажать нельзя, огромные деньги, с учётом доствки, выкинуты, благодаря такому продавцу.
Картофель Лилли был весь хорошего качества, соответствовал репродукции "Элита" за 6 дней доставки с ним ни чего не должно было случиться. Прошу предоставить фотографии для принятия претензии.
Ничего
Отвратительный магазин, мало того, что все очень дорого по-сравнению с другими, да и еще продавцы обманывают покупателей. 15.01.22 купила препарат Биоверт в данном магазине, продавцы уверили, что срок годности очень большой, оказалось 6 мес., из-за очень мелкого текста я это не увидела, только дома обнаружила, что срок годности истек!
Вы сами пишете, что текст очень мелкий! Ошибки возможны. У нас в зале была одна единственная жалоба на сроки с Биовертом. Перед клиентом извинились и сразу сделали возврат. А с "Отвратительным" не согласен, если бы это было так, вы бы к нам не приходили постоянно.
Месторасположение магазина
В сезон выбора практически нет. Цены завышены. Обслуживание в магазине.... Заказывала через сайт товары на самовывоз,позвонила через день женщина, всё учтиво, доступно объяснила, где забрать, как оплатить. Приезжаю забирать заказ, подхожу к сотрудникам, спрашиваю, как и у кого конкретно мне забрать свой заказ. Ответ:\"Я откуда знаю, что и у кого вы там заказывали!\" Разворачивается и уходит. Подхожу к другому сотруднику, та проводила меня на склад, сотрудник склада, элементарное приветсвие игнорируя:\"Номер заказа?\" Отвечаю, что со мной нет телефона и не могу сказать номер, могу назвать ФИО. Ответ:\" Заказала и сама не знает, что забирать, что за люди!\" Связываться с таким человеком не захотелось, подхожу к кассе и спрашиваю, а что с сотрудниками, почему все такие\" приветливые и учтивые\"? Ответ кассира:\"Сейчас сезон, не успевают ничего, заранее надо заказывать и приезжать! \" Вобщем, я в лёгком шоке, сотрудники магазина хамят и не ориентированы на клиента. Больше заказывать и покупать в данном магазине точно не буду.
Спасибо за такой развернутый отзыв. Для разбора ситуации подняли видео архив. Оператор начинает рабочий день в 10-00 Вы сделали заказ 28.04.2021 в 07:34:33 и 28.04.202 в 11:43 вам был сделан звонок в порядке очереди обработки заказов. 30.04.2021 в 11-55 Вы забрали заказ. С сотрудниками проведена профилактическая беседа. Надеемся больше такого не повториться. Хотелось бы узнать какого товара вы не нашли у нас в сезон.
Быстро доставили
Товар совершенно не подходит по причине несоответствия указанному размеру
Описание товара на сайте не соответствует действительности. Указан размер 1\", но совсем не подходит к дюймовому крану.Отправил претензию на электронную почту, с фотографиями, ответа нет. Вместо него письмо с просьбой оставить отзыв. Ну и какой отзыв я после этого оставлю?
Спасибо, претензия справедливая. У производителя не верно указан размер резьбы. На изделии указано 1", а по факту 1 1/4" (42мм). Исправления на сайте уже сделаны. Приносим свои извинения.
Заказ оформили быстро.
Товар не соответствует заказанному.
Заказала на сайте магазина Плоскорез Стриж средний + черенок из нержавеющей стали. Заказ получал муж, соответственно только дома я обнаружила, что плоскорез из чёрного окрашенного металл.
Черенков из нержавеющей стали для проскорезов у нас не бывает. И плоскорезы Стриж действительно окрашенные. Приносим извинения, что фотография загружена не верно.
Ничего
Заказал Виноград 03.04.2021 сейчас 08.05.2021 нет отгрузки, не отвечают на сообщения, деньги забрали и все, не советую магазин.
Заказ скомплектован и ждет подтверждение отправки. Указанный телефон в заказе заблокирован, на почту не отвечаете. Живой материал без согласования отправки не отправляем
Заказала технологические горшки на 5л высотой 22 см., шир. 17,5. Пришли горшки низкие, высотой 17,5см., совершенно другие, низкие, мне не подходят. Выброшенные деньги. Категорически не рекомендую. Обман. Присылают, что есть, а не то, что надо.
Сожалеем. Ваш отзыв появился только сегодня. Прошу сообщить номер или дату заказа.
цена на нужный товар, на этом достоинста закончились
общение с покупателем на 0 , для чего даётся телефон не понятно! Написала сообщение в вайбер 20.04, прочитано и молчок , написала 22.04 , прочитано и снова тишина...
Не рискнула бы сделать заказ и оплатить его в данном магазине, продавец должен идти на контакт с покупателем до оплаты и после!
Добрый вечер. Ввела ваш телефон и высветилось ,что данный номер использует вайбер! Считаю что данная связь между продавцом и покупателем быстрая и удобная и ооочень многими используется. Можно было после первого сообщения ответить,что любые вопросы в вайбере не решаются и надо к примеру писать на почту.Вопрос был бы исчерпан!
Канал общения по вайберу у нас не предусмотрен! Укажите пожалуйста, где указано у нас на сайте, что можно задавать вопросы по вайберу? На сайте указан телефон и группы в соцсетях для коммуникаций с нами. Прошу в дальнейшем использовать именно их. Можем принять ваше негодование в виде предложения по доработкам каналов коммуникаций. Но это дело не одного дня, так что прошу использовать упомянутые каналы общения.
нет
не рекомендую данный магазин-не исполняются заявленные рекламные обязанности по 30% скидке, код так и не был выслан не личными сообщениями(разрешил сообщения для этой группы!), ни на предоставленный e-mail, если уже на данном этапе происходит развод, то переводить деньги я не рискую и никому не советую! + к этому меня заблокировали в их группе в контакте т.к. написал отзыв на их странице,из этого вывод - не любят критики и не хотят оставлять негативных отзывов о своих разводах и не желают нормально работать!
Участник группы не выполнил условия для получения "кода на скидку", а именно: не сделал репост записи в группе Вконтакте (https://vk.com/topic-64402960_29211144). На наше предложение следовать условиям получения кода на скидку, стал вести оскорбительную риторику нецензурными словами, писать оскорбления на стене и во всех темах обсуждения, за что и был заблокирован (согласно правилам группы и общей политике в соцсетях). Если автор статьи письменно извинится, то мы его разблокируем.